1.Соответствие содержания образования государственному стандарту. 1.1. Процент обеспеченности учебного плана рабочими учебными программами, соответствующими государственному стандарту. 1.2. Процент охвата учащихся 9-11 классов предпрофильным и профильным обучением. 1.3. Процент учащихся 10-11 классов, обучающихся по индивидуальным образовательным программам 1.4.Процент охвата учащихся системой дополнительного образования. 1.5. Процент выпускников 9-х классов, успешно завершающих основное общее образование. 2. Эффективность внедрения новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса. 2.1. Процент педагогов, использующих - традиционные технологии; - новые педагогические технологии (указать какие) - информационно-коммуникацирнные технологии. 2.2. Эффективность используемых педагогических технологий (выявляется по результатам деятельности школы): - соответствие уровня обученности уровню обучаемости; - результативность участия учащихся в олимпиадах, творческих конкурсах; - динамика показателей здоровья учащихся; - процент учащихся, занимающихся исследовательской и проектной деятельностью; -процент педагогов, ведущих инновационную работу по выявлению эффективности применяемых педагогических, здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе школы. 3.Повышение качества школьного образования. 3.1. Работа по выравниванию стартовых возможностей учащихся, поступающих в 1 класс; 3.2. Увеличение качественных показателей обучения; 3.3. Трудоустройство выпускников, продолжение образования по выбранному в школе профилю; 4. Внедрение механизмов государственно-общественного управления школой. 4.1.Сочетание государственного и общественного управления. 4.2. Повышение роли Совета школы, обеспечивающего -увеличение доли внебюджетных поступлений в фонд развития школой; -участие родителей в мониторинге состояния и развития школы, выборе профилей обучения, соответствующим запросам и потребностям учащихся и их родителей; -развитие дополнительного образования детей; 5. Расширение взаимовыгодного сотрудничества с учреждениями дополнительного образования детей, с другими общеобразовательными учреждениями, с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования. |