НАУЧНОЕОБЩЕСТВОУЧАЩИХСЯ"ЭВРИКА" |
Члены НОУ "Эврика" 1.Жиделева Онега, 6 класс 2.Коробицына Татьяна, 6 класс 3.Согласова Настя ,6 класс 4.Хитунова Юлия, 6 класс 5.Найн Инна, 7 класс 6.Скварцевич Татьяна, 7 класс 8.Зайкова Регина, 7 класс 9.Юрина Екатерина, 10 класс 10.Обухова Яна, 11 класс 11. Паршуков Илья, 11 класс 12.Хитунова Екатерина, 11 класс Руководитель НОУ- Согласова Н.К., учитель истории и обществознания Обухова Яна -председатель НОУ
|
В помощь члену НОУ.
Оглавление: введение, название глав и параграфов, заключение, список используемой литературы, названия приложений и соответствующие номера страницы. Введение: формулировка поставленной проблемы, актуальность темы, цели и задачи, предмет и объект исследования, гипотеза, методы исследования. Основная часть: информация, собранная и обработанная исследователем, описание основных рассматриваемых фактов, характеристика и сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения проблемы, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.). Основная часть делится на главы. Заключение: основные выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейшего исследования и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования. Список литературы: публикации, издания и источники, использованные автором. Оформляется в соответствии с ГОСТом. При использовании материалов Интернета необходимо сделать ссылку на электронный адрес. Приложение: иллюстрированный материал (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и.т.д.) который должен быть связан с основным содержанием. Приложения должны быть пронумерованы, в основной части указываются ссылки.
Виды работ На конференцию предоставляются работы следующих видов: · Проблемно – реферативные, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему; · Проектно – поисковые, нацеленные на поиск, разработку и защиту проекта. Отличительными особенностями являются способы деятельности, а не накопление фактических знаний. · Реферативно – экспериментальные, в основе которых лежит наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений. Нацелены на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента.
Результаты I научной конференции учащихся Новопетропавловской средней общеобразовательной школы
Руководитель НОУ Согласова Н.К. |